Перед началом игры рекомендуется ознакомится с правилами боя, историей и созданием персонажа. Знайте: игра не о спасении мира, игра о спасении хотя бы самого себя.

Острова Дакрахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Острова Дакрахара » О мире » Знахарство


Знахарство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Знахарство было частью общества ещё во времена первых поселений на островах Дакрахара. Сначала оно представляло собой примитивное врачевание болезней, но с развитием человечества знахарство стало действовать в интересах религиозных культов, которые были убеждены, что все болезни происходят от злых духов.
Считается, что сама природа целительна в своей сути и готова отдать свои дары для оздоровления человека и изничтожения тёмных сил, а знахарь - человек, знающий тайные ресурсы природы и способный их использовать во благо. Знахари осознают полезность лекарственных свойств природы для положительного воздействия на здоровье и жизнь человека. Лекарством является все то, что растет в природе и обладает целебными свойствами. Издавна знахари понимали, что не использовать это на практике для оздоровления человека просто невозможно.
Знахари имеют почёт и уважение, но их труд практически не оплачивается. Достаточно отдать хоть что-то знахарю за труд, будь то ломоть хлеба, медная монетка или походный плащ. Знахарь не может требовать конкретной платы, так же как и не может уйти с пустыми руками.
Формально знахарям запрещено изучать другие искусства колдовства. Обучение проходит у одного из носителей знаний, то есть у другого знахаря или ведуна.
Травничество и создание зелий являются основной деятельностью знахарей и ведунов. Знание приготовления зелий для знахаря - обязательно.

Список заклинаний.

Возвращение.

Колдовское искусство: Знахарство.

Уровень навыка Колдовство: 3

Сложность: 10

Каст/Длительность: 2 хода/Навсегда

Затраты: 10 Маны

Урон/Эффект - Нет/Возвращает человека, который при смерти, к жизни. Если количество хитов здоровья раненого меньше нуля, но не меньше -10, то после успешного произнесения заклинания здоровье повышается до 1 хита.

Уровни: 1

Отдать здоровье.

Колдовское искусство: Знахарство.

Уровень навыка Колдовство: 3

Сложность: 10

Каст/Длительность: 2 хода/Навсегда

Затраты: 5 Маны

Урон/Эффект: Нет/Вы можете передать все свои хиты здоровья другому человеку, но не больше чем значение его хитов здоровья. Передача здоровья возможна, если у раненого значение хитов здоровья в данный момент больше или равно 1.

Уровни: 1

0

2

Зелья

Для приготовления любого зелья необходимо иметь умение Колдовство (Знахарство) или рецепт.

Проклятая кровь.
Сложность: 14
Действие: Отпугивает диких хищников от выпившего эликсир.
Приготовление: Чтобы приготовить эликсир, необходимо смешать две меры волчьих ягод, одну меру измельченных собачьих зубов и три меры крепчайшей браги. Во время приготовления необходимо начитывать заговоры.
Длительность действия: сутки.
Эффект: если вы рискнёте выпить это зелье, то ни одно хищное животное не станет нападать на вас из-за крайне заметного для них запаха яда. Вы так же можете попробовать напоить зельем самих хищников, обычно для агонической смерти любого зверья хватает двух капель.
Если вы выпиваете "Проклятую кровь", то на время действия с вас снимается 10 хитов здоровья, а дикие хищники не нападают на вас. Пока не закончится действие зелья восстановить здоровье невозможно.

0


Вы здесь » Острова Дакрахара » О мире » Знахарство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно