Перед началом игры рекомендуется ознакомится с правилами боя, историей и созданием персонажа. Знайте: игра не о спасении мира, игра о спасении хотя бы самого себя.

Острова Дакрахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Острова Дакрахара » О мире » Культы Организации Фракции


Культы Организации Фракции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Город-государство Амират.
Нация: Дакрахарцы

Культ Усопших Богов.
Культ древних ледоров, который зародился в первом городе-государстве Эша-Ли, на северном побережье государства Шесхар.
Древнеледорские Усопшие Боги предстают перед нами в виде шестируких скелетов с бараньими рогами, в одной из рук они несли заживо горящего ворона.
Почти все члены культа - женщины, которые попадали в культ после исполнения 16-ти лет. Инициация чародейки Усопших Богов проходит на вторую ночь года: чародейка проходит испытание огнём, и если Усопшие готовы дать силу девушке - оставляют её в живых и с меткой на теле.
Основная задача чародеек культа состояла в том, чтобы помогать воинам северных островов в борьбе против шесхаров. Они давали воинам тёмное благословение, заговаривали их оружие, излечивали раненых и, иногда, утешали в постели.

Амиратский Легион.
Амиратский легион - братство воителей, чья история уходит глубоко в прошлое. Принято считать, что амиратский легион образовался из потомков шесхарского воительства, напавшего на северный остров Дакрахара. Шесхарское воительство разбило врага, но невероятной ценой - в живых из полутора тысяч воинов осталось лишь две дюжины. И по сей день поют баллады о героях той битвы.
Две дюжины шесхаров не могли вернуться на свои земли, и двинулись вдоль побережья острова, пока не встретили поселение ледоров. Дав клятву верности земле и Усопшим Богам, они вместе с древними ледорами основали позже поселение подле устья реки Амира, смешав в своих потомках кровь двух народов.
Не только Амиратский Легион но и все жители Амирата высокие люди, с идеальными телами и тёмными волосами. Опасны в бою. Отличаются глубоким уважением к земле и её дарам.

0

2

Города-государства земель Коршау и кочевые народы.
Нация: Дакрахарцы

В конце эпохи Раннего Царства на территории северного острова Дакрахара (южнее Амирата и севернее земель кочевников) образовались торговые города-государства. Расцвет городов пришёлся на второй век Железной эпохи, когда они стали торговыми центрами на пути каравнщиков, задействованных в общеостровной торговле.
На данный момент здесь очень развито кожевенное ремесло, земледелие, добыча драгоценных камней и металлов.
Выделяются 2 города-государства - Коринак и Оришау.
Верховной властью наделяется правитель из княжеского рода, который по обычаю делит её со своим старшим сыном. Правитель города является землевладельцем, а также обладает правом вершить правосудие, собирать налоги, рекрутировать воинов.
Земли Коршау тесно связаны с кочевыми народами, чьи земли расположились южнее. Договоры с кочевниками предполагают оборонительный союз и присоединение к военным походам Коршау по требованию правителя, а так же пожизнененную дань в пользу кочевников.
Несмотря на государственную автономию, города создали между собой и кочевниками объединённый совет, для решение военных и экономических вопросов.
Стать жителем одного из этих городов можно только по праву рождения.
Кочевники на данный момент являются главной военной силой северных островов Дакрахара.

0

3

Остров-государство Ледарр.
Нация: Дакрахарцы

Несмотря на своё расположение остров относится к южной части Дакрахара. Остров на всем его протяжении с востока на запад пересечен горным хребтом, высшей точкой которого является вершина Ессахик высотой в пять километров.
Считается, что территория острова пропитана колдовской силой. Эти земли полнятся святынями, воспевающие Морок и смерть.
Власть принадлежит религиозному культу Кровавых рун, которые именуют себя "поклонниками Ашахэнту". Именно они и есть первые приверженцы поклонения Иирукху.
Главная сила острова во флоте, который активно используется в войне с остальным миром.
Ледары люди мрачные, неразговорчивые, но хитры и опасны в игре слов. Колдуны кровавых рун - самые страшные соперники среди чародеев, ведь воинское дело им даётся так же легко, как и колдовство.

0


Вы здесь » Острова Дакрахара » О мире » Культы Организации Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно