Перед началом игры рекомендуется ознакомится с правилами боя, историей и созданием персонажа. Знайте: игра не о спасении мира, игра о спасении хотя бы самого себя.

Острова Дакрахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Острова Дакрахара » Создание персонажа » Создание персонажа по системе Fantasy Fuzion RR ver. 0.9


Создание персонажа по системе Fantasy Fuzion RR ver. 0.9

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игра ведётся по изменённым правилам Atomic Fuzion, pen&paper игры.
Система создана для регулирования некоторых аспектов игры, таких как: бой, создание и улучшения оружия, брони и заклинаний.
Ни один атрибут не будет влиять на социальную составляющую игры. К примеру, если значение первичного атрибута "Интеллект" равно единице, это не означает, что необходимо отыгрывать абсолютного идиота. Это всего лишь исчисление возможностей персонажа при каком-либо действии. Система сама вынудит увеличивать все атрибуты, если у вас, как игрока, есть хоть капля инстинкта самосохранения.

Начнём не с шаблона анкеты, а с правил, по которым персонаж создаётся.

В самом начале игры выдаются Очки Персонажа (ОП) и Очки Развития (ОР), в зависимости от истории персонажа. Очки Персонажа можно потратить только на Первичные Атрибуты, Очки Развития можно потратить на все характеристики и на первичные атрибуты тоже, по правилу перевода:
5 Очков Развития = 1 Очко Персонажа.
Количество очков, которые выдаются персонажу в начале - 35 ОП и 50 ОР.

Как уже говорилось, атрибуты есть первичные и вторичные. Из первичных атрибутов исчисляются вторичные (пассивные). Первичный атрибут используется при проверке успешности действия (броске). Вторичный (пассивный) атрибут, нужен для статичного отображения характеристик персонажа, например – количество жизни (хитов).
Первичный атрибут не может быть меньше единицы.
Распределяются Очки Персонажа по курсу 1 к 1. То есть, если хотите получить уровень атрибута 7, то необходимо затратить 7 Очков Персонажа.
Но на Умения, о которых будет написано ниже, тратятся Очки Развития по-другому, т.к. умения имеют уровни. 1-ый уровень стоит 1 очко, 2-ой уровень - 2 очка и т.д. Перепрыгивать через уровни нельзя. То есть, чтобы приобрести 2-ой уровень умения, нужно чтобы был приобретён 1-ый.

Первичные атрибуты.
Интеллект - Атрибут отвечает за грамоту и знание языков. Используется для запоминания текстов, событий, изучения и создания заклинаний.
Воля - Атрибут отвечает за использование магии, используется для сопротивления ментальному и физическому урону через вторичный атрибут
Рефлекс - Атрибут отвечает за реакцию и координацию. Используется также при прицеливании, метании, жонглировании и т.п. Эта характеристика определяет вероятность попадания.
Ловкость - Способность, влияющая на сохранение равновесия, прыжки и т.п. Это качество отвечает за вероятность попадания в вас.
Сила - Мышечная сила и ее применимость. Чем больше сила, тем больший вес вы способны поднять, перетащить, и тем больнее ваши удары.  Атрибут используется и для кузнечного дела.
Тело – Атрибут отвечает за способность противостоять повреждениям и потере крови. Здоровье зависит от этого атрибута.
Движение - Ваша скорость перемещения: бег, плаванье, прыжки.

Вторичные атрибуты.
Шок  [Тело*5] - Обозначает, сколько шоковых повреждений (ударов и т.п.) вы способны выдержать до того, как потеряете сознание. Потеря 5 шоковых приводит к потере 1 хита здоровья.
Здоровье  [Тело*5] - Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, вы начинаете умирать. Примечание: за каждое потерянное очко Здоровья снимается одно очко Шока.
Спринт. (Движение*3), Бег. (Движение*2), Плавание. (Движение), Прыжок. (Движение/2). Количество метров, на которое вы перемещаетесь за один ход. Бег - перемещение в бою. Спринт - весь ход уходит только на бег. Прыжок - дистанция, на которую вы способны прыгнуть.
Плавание - перемещение в воде.
Удача [Интеллект + Рефлекс] - Насколько благосклонна к Вам фортуна. Каждую игровую сессию Вы можете брать баллы из этого качества и использовать их с какой-нибудь пользой — прибавлять к важным броскам кубиков или отнимать от повреждения. Израсходовав все баллы Удачи, Вы не сможете воспользоваться Удачу до начала следующей сессии.
Сопротивление[Воля*3] - Способность противостоять ментальным или психологическим атакам и стрессу; ваше ментальное здоровье; если физический или магический урон больше чем значение Сопротивления, то Ваш персонаж Ошеломлён.
Мана [Воля*5] – Показатель внутренней силы Вашего персонажа. После произнесения
заклинания показатель Маны уменьшается соответственно стоимости заклинания. Примечание: данный вторичный атрибут может быть использован персонажами обладающими магией. У всех остальных этот атрибут должен быть равен нулю, пока не будет получено умение «Магия».
Грузоподъёмность [Сила*100] - значение атрибута определяет, сколько брони вы можете одеть и сколько всего вещей носить с собой.
Считается из совокупности конструктивных хитов вещей. То есть Сила = 5, значит грузоподъёмность = 500. Количество конструктивных хитов наплечника из пластинчатой брони равно 210 единицам. То есть с Силой = 5, вы можете одеть два таких наплечника, и останется ещё 80 единиц грузоподъёмности для других вещей.

0

2

Недостатки.
Способ, позволяющий получить дополнительные Oчки Развития при создании персонажа. Можно взять два недостатка; вы также можете привязать эти недостатки к предыстории вашего персонажа.
Брать недостатки не является обязательным условием создания персонажа. Это решение, нужны вам дополнительные очки или нет, вы принимаете самостоятельно.

Отсутствует конечность. У вас нет: одного или более пальцев (5)[Модификатор к любым боевым действиям -1]. Кисти (10 каждая) [Исключает возможность использовать оружие ближнего боя]. Руки (15 каждая). [Исключает возможность использовать оружие ближнего боя]
Ухудшенное передвижение. Вы не можете нормально передвигаться (к примеру, травма ноги или плохо сросшаяся кость). Ваше движение: уменьшено на четверть (5). Уменьшено в 2 раза (10). Отсутствует; вы полностью обездвижены (20). /Но атрибут Движение в любом случае не может быть меньше единицы/
Плохое зрение. Ваше зрение нарушено. Вы: не различаете цвета (5) [Модификатор к любым боевым действиям -1]. Нуждаетесь в очках (10) [Модификатор к любым боевым действиям -2].Почти слеп или одноглаз (15) [Модификатор к любым боевым действиям -4]. Вообще слеп (20)[Модификатор к любым боевым действиям -10].
Повреждение голоса. Ваш голос поврежден. Когда вы говорите, вы: запинаетесь, заикаетесь или шепелявите (5). Издаете звуки, но не можете говорить (10).  Не можете издавать звуков (15).
Аллергия. Вам вредны какие-либо ситуации или субстанции, не вредящие другим людям (например вода, пыльца и т.п.). Субстанция или ситуация: необычна (5). Обычна (10). Часта (15).
Необходимо выбрать вид аллергии.
Аллергия может быть:
- на пыль (чиханье, отёк слизистой)
- на солнце (сыпь, похожая на ожог крапивой)
- на растение (кашель, одышка, нарушение дыхания)
- на пищу (высыпания на коже, сопровождающиеся зудом)
- на укусы насекомых (высыпания в местах укуса)
- на шерсть животного (чиханье, отёк слизистой)
- на металл (высыпания на участках кожи, контактирующих с металлом)
Большое количество аллергенов может вызвать помутнение или потерю сознания, остановку дыхания и др.
Плохая репутация. Люди знают о тебе. По крайней мере, все слышали пару историй, иногда вымышленных. Когда вас замечают, вас: часто узнают (5). Всегда узнают (10).
Фобия. У вас есть фобия; необъяснимая боязнь обычных вещей, таких как: собаки, высота, звуки или цвет. Когда вы сталкиваетесь с вашей фобией, вы испытываете: дискомфорт (5); парализующий страх (10); неистовый ужас (15); каталепсию (20).

0

3

Приобретённые в течение жизни навыки. Напоминаю: Умения имеют уровни. 1-ый уровень стоит 1 очко, 2-ой уровень - 2 очка и т.д. Перепрыгивать через уровни нельзя. То есть, чтобы приобрести 2-ой уровень умения, нужно чтобы был приобретён 1-ый.
Оружейные умения. (Рефлекс)
Клинковое оружие – владение холодным оружием, имеющее боевую часть в виде клинка (сабли, палаши, двуручные мечи, алебарды, топоры и прочее)
Дробящее оружие – навык владения холодным оружием, которое имеет боевую часть в виде ударного груза или поверхности (булава, дубинка, боевой молот и прочее)
Метательное -  навык владения холодным оружием, которое способно поражать противника на расстоянии, то есть без непосредственного контакта. (Лук, арбалет, праща и прочее)
Метаемое – навык владения холодным оружием, которое поражает цель на расстоянии при метании вручную. (гарпун, дротик и прочее)
Экзотическое – навык владения оружием, которое не имеет общих признаков в сравнении с остальными (к примеру кнут, плеть, бритва, боевые когти)

Остальные умения.
Рукопашный бой (Рефлекс) - Навык боя без оружия. (Примечание: первый уровень этого навыка выдаётся бесплатно. Но для приобретения 2-го уровня требуется заплатить 2 очка)
Уклонение (Ловкость) - Основное умение, позволяющее уклониться от удара. (Примечание: первый уровень этого навыка выдаётся бесплатно. Но для приобретения 2-го уровня требуется заплатить 2 очка)
Владение щитом (Сила) - Умение, позволяющее эффективно использовать щит.
Верховая езда (Рефлекс) – умение позволяет передвигаться на ездовом животном.
Подделка (Интеллект) – умение делать фальшивые документы, деньги и т.п.
Карманник (Ловкость) - воровать небольшие предметы у кого-либо, также искусное использование мастерства иллюзий, используя ловкость рук и оптические трюки для одурачивания зрителей.
Взлом (Ловкость)  - открыть замок без ключа или комбинации, каждая попытка отнимает 1 мин.
Кузнечное дело (Интеллект) - обработка недрагоценных металлов соответствующими инструментами. Бросок за час работы. Создание инструментов, доспехов, оружия и орудий труда из необходимых компонентов.
Колдовство (Воля) – умение управлять мистическими силами. Указывается конкретная школа.
Концентрация (Воля) - Умение сосредотачиваться и самоконтроль. Применяется для обнаружения мелочей и ментального сопротивления. Используется ситуативно. (Примечание: первый уровень этого навыка выдаётся бесплатно. Но для приобретения 2-го уровня требуется заплатить 2 очка)
Ориентирование (Интеллект) - определение направления и ориентация на различной местности.

0

4

Таланты.

Ряд врождённых умений, которые не используются напрямую в бросках, но влияют на характеристики персонажа или его поведение в разных ситуациях. Некоторые таланты имеют только один уровень, другие могут быть прокачаны. Стоимость одного уровня таланта - 2 очка. Не важно какой уровень, каждый раз тратиться 2 ОР, но не более 3-х уровней.

Абсолютное направление. Всегда знаешь, где Север и можешь вернуться на свой путь, несмотря на то, сколько времени прошло. Дает +2 на Ориентирование.
Двоерукость (Амбидекстрия). Владение правой рукой наравне с левой. Позволяет сражаться 2 оружиями без штрафов.
Долгожитель. Ты живешь необычно долго и при этом не показывая признаков своего возраста. Никто не определит, насколько ты стар, т.к. всегда выглядишь и чувствуешь себя вполовину младше своего возраста.
Иммунитет.* +3 на броски сопротивления против яда или болезни.
Ночное зрение. Способность видеть ночью, как днем (но не при полной тьме)
Абсолютная память. Никогда не забываешь то, что прочитал, увидел, услышал, почуял или ощутил.
Чуткий сон. Вы просыпаетесь при подозрительном шуме.
Следопыт.* Вы можете успешно преследовать на пересеченной местности кого-либо, успешно находить скрытые двери и тайники, обнаруживать крадущихся врагов. +2 за уровень к броску концентрации.

*Талант имеет 3 уровня.

0

5

Итак. Вы сделали намётки персонажа и разобрались с системой. Если да, то время писать лист персонажа. Если нет, то можете задать вопрос здесь. Или вернуться сюда через несколько лет, когда количество серого вещества в вашем мозгу увеличится.

0


Вы здесь » Острова Дакрахара » Создание персонажа » Создание персонажа по системе Fantasy Fuzion RR ver. 0.9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно