Игра ведётся по изменённым правилам Atomic Fuzion, pen&paper игры.
Система создана для регулирования некоторых аспектов игры, таких как: бой, создание и улучшения оружия, брони и заклинаний.
Ни один атрибут не будет влиять на социальную составляющую игры. К примеру, если значение первичного атрибута "Интеллект" равно единице, это не означает, что необходимо отыгрывать абсолютного идиота. Это всего лишь исчисление возможностей персонажа при каком-либо действии. Система сама вынудит увеличивать все атрибуты, если у вас, как игрока, есть хоть капля инстинкта самосохранения.
Начнём не с шаблона анкеты, а с правил, по которым персонаж создаётся.
В самом начале игры выдаются Очки Персонажа (ОП) и Очки Развития (ОР), в зависимости от истории персонажа. Очки Персонажа можно потратить только на Первичные Атрибуты, Очки Развития можно потратить на все характеристики и на первичные атрибуты тоже, по правилу перевода:
5 Очков Развития = 1 Очко Персонажа.
Количество очков, которые выдаются персонажу в начале - 35 ОП и 50 ОР.
Как уже говорилось, атрибуты есть первичные и вторичные. Из первичных атрибутов исчисляются вторичные (пассивные). Первичный атрибут используется при проверке успешности действия (броске). Вторичный (пассивный) атрибут, нужен для статичного отображения характеристик персонажа, например – количество жизни (хитов).
Первичный атрибут не может быть меньше единицы.
Распределяются Очки Персонажа по курсу 1 к 1. То есть, если хотите получить уровень атрибута 7, то необходимо затратить 7 Очков Персонажа.
Но на Умения, о которых будет написано ниже, тратятся Очки Развития по-другому, т.к. умения имеют уровни. 1-ый уровень стоит 1 очко, 2-ой уровень - 2 очка и т.д. Перепрыгивать через уровни нельзя. То есть, чтобы приобрести 2-ой уровень умения, нужно чтобы был приобретён 1-ый.
Первичные атрибуты.
Интеллект - Атрибут отвечает за грамоту и знание языков. Используется для запоминания текстов, событий, изучения и создания заклинаний.
Воля - Атрибут отвечает за использование магии, используется для сопротивления ментальному и физическому урону через вторичный атрибут
Рефлекс - Атрибут отвечает за реакцию и координацию. Используется также при прицеливании, метании, жонглировании и т.п. Эта характеристика определяет вероятность попадания.
Ловкость - Способность, влияющая на сохранение равновесия, прыжки и т.п. Это качество отвечает за вероятность попадания в вас.
Сила - Мышечная сила и ее применимость. Чем больше сила, тем больший вес вы способны поднять, перетащить, и тем больнее ваши удары. Атрибут используется и для кузнечного дела.
Тело – Атрибут отвечает за способность противостоять повреждениям и потере крови. Здоровье зависит от этого атрибута.
Движение - Ваша скорость перемещения: бег, плаванье, прыжки.
Вторичные атрибуты.
Шок [Тело*5] - Обозначает, сколько шоковых повреждений (ударов и т.п.) вы способны выдержать до того, как потеряете сознание. Потеря 5 шоковых приводит к потере 1 хита здоровья.
Здоровье [Тело*5] - Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, вы начинаете умирать. Примечание: за каждое потерянное очко Здоровья снимается одно очко Шока.
Спринт. (Движение*3), Бег. (Движение*2), Плавание. (Движение), Прыжок. (Движение/2). Количество метров, на которое вы перемещаетесь за один ход. Бег - перемещение в бою. Спринт - весь ход уходит только на бег. Прыжок - дистанция, на которую вы способны прыгнуть.
Плавание - перемещение в воде.
Удача [Интеллект + Рефлекс] - Насколько благосклонна к Вам фортуна. Каждую игровую сессию Вы можете брать баллы из этого качества и использовать их с какой-нибудь пользой — прибавлять к важным броскам кубиков или отнимать от повреждения. Израсходовав все баллы Удачи, Вы не сможете воспользоваться Удачу до начала следующей сессии.
Сопротивление[Воля*3] - Способность противостоять ментальным или психологическим атакам и стрессу; ваше ментальное здоровье; если физический или магический урон больше чем значение Сопротивления, то Ваш персонаж Ошеломлён.
Мана [Воля*5] – Показатель внутренней силы Вашего персонажа. После произнесения
заклинания показатель Маны уменьшается соответственно стоимости заклинания. Примечание: данный вторичный атрибут может быть использован персонажами обладающими магией. У всех остальных этот атрибут должен быть равен нулю, пока не будет получено умение «Магия».
Грузоподъёмность [Сила*100] - значение атрибута определяет, сколько брони вы можете одеть и сколько всего вещей носить с собой.
Считается из совокупности конструктивных хитов вещей. То есть Сила = 5, значит грузоподъёмность = 500. Количество конструктивных хитов наплечника из пластинчатой брони равно 210 единицам. То есть с Силой = 5, вы можете одеть два таких наплечника, и останется ещё 80 единиц грузоподъёмности для других вещей.